Свяжитесь с нами

У вас есть вопросы о наших услугах? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контактная информация

Электронная почта

Мы обычно отвечаем в течение 24 часов

lwsolution@mail.ru

Телефон

Пн-Пт с 9:00 до 18:00

8 (7172) 75 50 91

Адрес

Республика Казахстан, 010000

г. Астана, район Есиль, улица Дінмұхамед Қонаев, здание 12/1, БЦ «На Водно-зеленом бульваре», 6 этаж, офис 6-06


Реквизиты компании

ТОО «Light Way Solution»

БИН 150740005799

ИИК KZ5294805KZT22032849

АО «Евразийский Банк»

БИК EURIKZKA

Генеральный директор Айтбек Әділет Мұратұлы

Мы в социальных сетях

Отправить сообщение

Наше расположение

Часто задаваемые вопросы

Ответы на самые распространенные вопросы о нашем сервисе

Как разместить заявку на контейнер?

Для размещения заявки необходимо зарегистрироваться на сайте, перейти в раздел "Создать заявку" и заполнить все необходимые поля. После модерации ваша заявка будет опубликована.

Как связаться с продавцом/покупателем?

После того, как вы нашли интересующую вас заявку, вы можете нажать на кнопку "Связаться" на странице заявки. После этого вы получите контактную информацию автора заявки.

Сколько времени действительна заявка?

Заявки на нашем сервисе действительны в течение 30 дней с момента публикации. По истечении этого срока, заявка автоматически переходит в архив, если не была обновлена пользователем.

Как обновить информацию в заявке?

Для обновления информации в заявке, перейдите в раздел "Мои заявки", выберите нужную заявку и нажмите кнопку "Редактировать". После внесения изменений, нажмите "Сохранить".

Как отменить заявку?

Для отмены заявки перейдите в раздел "Мои заявки", найдите нужную заявку и нажмите кнопку "Отменить". После подтверждения заявка будет помечена как отмененная и не будет отображаться в поиске.